Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Делопроизводитель

Резюме № 174393, обновлено 18 июня 2017 в 22:15,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
12 000 ₽

Город
Новороссийск

Личные данные

Инга Михайловна, 48 лет

Образование: высшее

Замужем

Место проживания: Новороссийск

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

Профессиональные навыки:
Знание и ведение делопроизводства: документирование и документооборот.
Ведение деловой переписки.
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Power Рoint), 1С, Internet.
Грамотная устная и письменная речь.
Работа с оргтехникой, мини-АТС.
Высокая скорость набора текста «слепым» методом.
Богатый практический опыт.
Работа с конфиденциальной информацией.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Стаж работы: 21 год

05/2016 – 09/2016 ООО «Научно-производственная фирма «ГТ ИНСПЕКТ»
Должность: секретарь
Должностные обязанности:
Ведение деловой переписки.
Организация и ведение внешнего документооборота: приём, запись полученной информации, журнальная форма и автоматизированная (электронная) регистрация документов.
Отправление документов (посредством ФГУП «Почта России, а также – с помощью Экспресс-доставки, электронной почты).
Ввод текущей информации в базу данных.
Передача полученной информации руководителю на рассмотрение.
Ведение внутреннего документооборота: работа со справочно-информационными, организационно-распорядительными документами (подготовка документов, оформление, подписание, ознакомление сотрудников).
Передача документов в соответствии с распоряжением руководителя на исполнение. Контроль исполнения.
Составление и ведение номенклатуры дел, книг и журналов.
Архивирование документов (формирование дел, составление описей).
Протоколирование и организация совещаний, планерок (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация приёма посетителей.
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
Работа с документами для обеспечения безопасности организации.
Оплата за использование услуг телефонной мобильной связи.
Выполнение личных поручений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, закупка канцелярских товаров и иных товарно-материальных ценностей.
Профессиональные достижения:
За время работы обновлена база данных. Построена четкая система хранения информации.

09/2015 – 01/2016 МБУ «Детская школа искусств им. Л.А. Гергиевой МО
г. Новороссийск»
Должность: секретарь
Должностные обязанности:
Приём, запись, регистрация информации, полученной по приёмно-переговорным устройствам и Интернету.
Передача полученной информации директору на рассмотрение.
Ведение документооборота (внутреннего и внешнего).
Ведение документационного обеспечения.
Организация приёма посетителей.
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
Ведение книг, журналов, архивирование документов.
Оформление, подписание, регистрация и выдача справок.
Заказ канцтоваров для учреждения.
Профессиональные достижения:
За время работы обновлены журналы регистрации и учета входящей и исходящей информации. Сформирован архив.

07/2009 – 12/2014 Госпиталь (г. Новороссийск) ФГКУ «1602 ВКГ» МО РФ
Должность: делопроизводитель поликлиники госпиталя
Должностные обязанности:
Ведение внутреннего и внешнего документооборота поликлиники.
Ввод текущей информации в базу данных.
Приём, передача начальнику поликлиники информации и документов, полученных из госпиталя.
Ведение документационного обеспечения: приём, регистрация, передача документов и личных заявлений на рассмотрение и подпись начальником госпиталя.
Работа с организационно-распорядительными документами госпиталя: получение, ознакомление сотрудников, передача на исполнение. Контроль исполнения.
Осуществление информационно-справочной работы.
Составление и ведение номенклатуры. Ведение книг и журналов.
Подготовка и передача служебных документов в архив госпиталя.
Профессиональные достижения:
За время работы сформирована электронная база данных для удобного и быстрого поиска документов. Систематизированы данные текущего архива. Сформированы дела, законченные делопроизводством.
Есть рекомендательное письмо с места работы.

Образование

Высшее, Кубанский Государственный Университет (г. Краснодар), по специальности Историк. Преподаватель по специальности: "История", с 1995 по 2001 г.

Личные качества

Стрессоустойчивость, исполнительность, богатый практический опыт, рассудительность, презентабельный внешний вид, инициативность, позитивный настрой, неконфликтность, порядочность, отсутствие вредных привычек. В работе лояльна к руководству и интересам компании. Для меня очень важна возможность профессионально расти и развиваться. Причина поиска новой работы - желание получить работу с перспективой карьерного роста.

Деловые качества:
Ответственность, пунктуальность, аккуратность, нацеленность на результат, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, способность выполнять большой объем работы с отличным качеством в течение длительного времени, мобильность, знание делового этикета.

Специализации

Государственные службы, НКО Государственные архивы, библиотеки
Государственные службы, НКО С опытом в госслужбе
Персонал офиса, АХО Оформление документов
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата